Они просто прекрасны.
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
перевод.
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
Ведущая: - Нет, потому что Моцарт и Сальери уже среди нас. Микеланджело Локонте и Флоран Мот! Добрый вечер!
Ведущий: - Как у вас дела?
Микеле: - Это платье невероятно!
Ведущая: - Спасибо, это все для вас!
Ведущий: - Все в стиле того времени! Так как у вас дела?
Фло: - Супер!
Ведущий: - Какое впечатление у вас о Женеве после промо-дня? И вообще о Швейцарии.
Фло: - Мы уже немного знакомы с ней…
Микеле: - Женева… здесь было очень-очень много вельмож и королей.
Ведущая: - А также много ваших фанатов. Вы всегда уделяете им столько внимания?
Фло: - Да, конечно. Для них мы и делаем все это.
Ведущая: - Они заставляют вас(ваш проект) жить, так?
Фло: - Точно.
Микеле: - Да.
Ведущая: - Вы начали Моцарт оперу рок в 2009, сколько времени вы посвятили этому мюзиклу?
Микеле: - Много… - тыкает пальцем в Фло, - о всем, что касается времени, отвечай ты!
Фло: - У нас было два тура и 350 спектаклей, мы встретили более полтора миллиона зрителей, доехали до России и Украины в прошлом году.
Ведущая: - И сейчас у вас совершенно другой концепт, с концертом.
Фло: - Ага.
Ведущий: - Что же изменено?
Фло: - Это больше, чем изменения, это новый концепт. Мы поем.. мы приедем в Женеву петь песни из Моцарт оперы рок, и этот концепт называется Моцарт опера рок Ле концерт. Больше не будет театра, игры, мы не рассказываем больше историю Моцарта, мы приедем, чтобы просто спеть песни.
Микеле: - Это не пьеса.
Фло: - Да, это не пьеса. Это большой концерт, грандиозный, с гигантскими экранами, светом повсюду и симфоническим оркестром, рок-группой и хором.
Микеле: - Моцарт опера рок разделена надвое: мюзикл пошел по всем странам, скоро будет на Бродвее, уже было в Японии, Корее.
Ведущая: - И как это на японском?
Микеле: - О, это невероятно!
Фло: - Ты их слышал?
Микеле: - Да-да, это невероятно. Один мальчик там делает такой жест (показывает), как робот, я уверяю вас, вы можете найти в интернете...У них совершенно отличающиеся от наших жесты. Парень, поющий Розы, делает так (показывает снова). Это очень странно! Мы же наоборот изобрели другой концепт, лучше того, нас позвали участвовать в его создании, предпринятом ВДестом, руссок-французской организацией, которая возит французских артистов в восточные страны.
Ведущая: - Ладно, то есть вы взяли куски из мюзикла и…
Микеле: - Это настоящий рок-концерт. В конце концов, мы действительно стали рок-оперой, где больше нет поп-аранжировок.
Ведущая: - И костюмов больше нет?
Микеле: - Мы привносим дух современности!
ведущий:
- Раз уж мы заговорили о роке. Певец, которого я очень люблю, Фредди Меркури.
Фло оживляется:
- Да!
- Он был рокером, но в то же время он был единственным, кто обращался и к опере. Для вас эта пьеса не была чем-то чуть-чуть схожим с ним, с примером Фредди Меркури? Потому что вокальное представление Меркури...
Фло, перебивая:
- Он пел с испанской оперной певицей!
Ведущий дальше:
- Да, и это было невероятно. Как вы вдохновлялись? Потому что здесь настоящее представление рок-пения, из вашего мира, но вместе с оперой, и это совсем непросто.
Фло:
- Не мы первые сделали это, и концепт был в том, что это хорошо сработает вместе. Рок это музыка с гитарой. На инструменте с аккордами. Может быть, поэтому приблизить это удалось к классической музыке. Моцарт это конечно предлог, чтобы рассказать историю, создать рок-оперу, смешивая... На некоторые композиции мы были вдохновлены Квин, их аранжировками, тем, где много голоса и подобными вещами.
Микеле:
- Это по-квиновски!
Смотрят тизер.
Ведущий: - Моцарт был действительно очень глубокой личностью. Для вас это было большой сложностью, постичь всю глубину Моцарта, чтобы исполнять его роль?
Микеле:
- Глубину Моцарта нужно искать в музыке. Потому что для меня Моцарт не был понят, как множество артистов, которые верили, что поняты и любимы, но они просто были уважаемы Как знаменитости, как гении. Для меня Моцарт совершенно не понят. Множество жестов и идей, которые он имел, его собственных фривольных действий, нет, он видел смысл, в том, что он делал. Просто, как он сказал (показывает на Фло), рассказать о Моцарте это предлог показать прежде попытку рока, чтобы попытаться заставить понять, то, чего не могли артисты... что... что гении неукротимы. Что артисты тоже должны иногда существовать. Вот.
Ведущая: - У вас такая же точка зрения на Моцарта как гения своего времени?
Фло:
- Да, конечно, это даже был гений в том, как он выражал свой талант, создавал что-то.. но для меня прежде всего это была рок-звезда, некто отчаянный, кто осмелился сделать что-то... в оригинале это есть вдохновение. Он хотел закончить писать для двора, для власти. Он хотел сделать сольный альбом!
Микеле:
- И правильно сделал!
ведущая:
- Вы играете роль Сальери, который был другом, но в то же время врагом Моцарта.
- Они были лучшие друзья и лучшие враги. - Фло.
- И он (Сальери) был очень завистлив. - ведущая.
Фло: - То, что интересно мне в отношениях Сальери/Моцарт, это перед представлением божественного гения Моцарта противопоставить ему Сальери - человека, с его недостатками, желаниями, завистью.
ведущий:
- И вы были в коже этого персонажа на протяжении двух лет. Какое чувство это давало?
Микеле хихикнул и заговорил:
- Это не чувствовалось, не давало чувства. Я могу позволить себе сказать, что в этом концерте у меня нет больше предписанных жестов для публики, я обязан двигаться так, как двигался бы я. Но иногда мы чувствуем наших персонажей, персонажи еще более достоверны, когда они находятся в нас самих.
Ведущая: - Вы сохранили нить истории из спектакля в концерте?
Фло: - Да, мы исполняем песни естественно в порядке спектакля (неужели?))), в хронологии, но не это важно. Сильнее важны эмоции.
Микеле: - Послушайте тексты хотя бы раз.
Ведущая: - Но в России и в Украине люди не понимали точно, о чем вы говорите.
Фло: - Нет, но это неважно, они были увлечены музыкой, и были субтитры. Я думаю, они могли почитать из программки, чтобы понять что-то об этой истории. Это как мы, когда слушаем концерты на испанском, на английском, на немецком и итальянском.
Ведущий: - Спектакль, открытый вами, с танцами, декорациями, может ли быть еще более сумасшедшим?
Микеле: - Нет, не этот спектакль, этот спектакль честен. Другие спектакли просто рассказывают истории, а мы возвращаемся к тому, чтобы быть дикими, к тому, как были написаны эти песни в свободной атмосфере, и потом замаскированы в аранжировках того времени 2008-2009 годов. Но это важно, что песни были рождены на свободе, их нужно было вычистить, чтобы их понять. Некоторые песни близки к неприличным жестам обществу. Поэтому мы сейчас мы пришли к тому, чтобы сделать песни более упрямыми, каким они были написаны. Потому что симфонический оркестр и рок-группа, хор, они просто дают пульс песне. Это невероятно. С того момента я понял настоящий дух этих песен, сумасшествие идет от нас самих.
Ведущий: Моцарт и Сальери. Что бы вы хотели взять от их таланта, и от кого из них больше?
Фло уточнил вопрос (для Микеле наверное на всякий случай) и с интересом к нему обернулся слушать ответ.
Микеле: - Это инстинктивный талант против заслуженного и заработанного.
Фло: - Если я должен был быть выбрать из таланта Сальери? Меньшее. Потому что я думаю, часто мы слышим только о таланте Сальери завидовать.
Микеле: - Сальери был очень талантлив.
Ведущий: - Но он умер намного позже Моцарта.
Фло: - Он сошел с ума и умер в больнице.
Микеле: - Да, в психиатрической.
Ведущий: - И вы думаете он вправду отравил Моцарта?
Фло: - Нет, это Моцарт в бреду обвинил Сальери в конце своей жизни. И много позже, в психиатрической больнице, Сальери тоже винил себя.
Микеле: - Это потому, что в те времена не было журналистов, что было услышано на улице – то и писали.
После им предложили сыграть в игру с вопросами и ответами, где если потребуется можно позвонить другу и спросить у зала. Первый вопрос - перечислить 5 городов где проживал или выступал Моцарт.
Фло начал с Зальцбурга и Вены, Париж уже сказали хором, Мангейм, потом Фло предложил Лондон. Микеле согласился с Лондоном, "потому что он учил сына Баха там" Второй вопрос - как называлась первая опера, которую Моцарт написал когда ему было 11 лет? Микеле радостно начал вспоминать название, что-то даже получилось у него, но чем дальше, тем хуже, в конце концов ему сказали, что неправильно.
Ведущая: - Флоран, у вас есть идеи?
Фло: - Нет, совсем, я это не помню.
Третий вопрос, какая опера имела второе название опера масонов - тут мальчики выдохнули тоже почти хором Волшебная флейта. Четвертый вопрос, какую оперу Моцарта не приняли в Вене? Микеле, подумав, ответил Женитьба Фигаро и ответ правильный. Пятый вопрос - кто была тайная любовь Моцарта? Микеле выпалил Алоизия, не подошло, Кавельери вариант тоже не прокатил.
Фло: - Да у него было полной тайных любовей!
Ведущий: - Да, но эта играла в театре, пела, была знаменита…
Фло : Сесилия Бартоли!
Ведущие посмеялись и сказали, что это была англичанка по имени Нора(?). Данный вопрос должен был быть последним, но мальчикам так понравилось отвечать, что они попросили еще что-нибудь у них спросить, и ведущая поинтересовалась датой смерти Моцарта. Удивительно что у Фло она вылетела у первого.
Ведущие: - Браво!
Фло и Микеле вместе: - Потому что… потому что…
Фло: - .. и в 35 лет. Он (показывает на Микеле) родился 5 декабря, и он стал Моцартом…
Микеле: - …в 35 лет.
Ведущая: - Это был знак!
Фло: - Это странно, да?
Микеле опять его поразил, что даже в тот же час, между без пятнадцати четырьмя утра, примерно в это же время родился и он, и планеты располагались так же.
Посмотрели еще один тизер Ле концерта.
Микеле: - Я лично гарантирую вам этот концерт, на котором мы не будем экономить своих сил, это будет дикий концерт!
Ведущий: - Мы предоставляем вам выбор, что спеть, нам просто хочется услышать любой кусок из вашего концерта.
Микеле: - Мы выбираем вивр! Это премьера исполнения на двух гитарах!
После песни Микеле посожалел, что мало зрителей пустили в студию, но ведущая возразила, что тут мало места.
Ведущий проникся мальчиками не на шутку:
- Это невероятно, я вас в двух совершенно разных стилях, это и принесло вам двойной успех?
Фло: - Возможно. Действительно, блондин и брюнет, свет и тень, это Моцарт и Сальери.
Ведущая: - И также вместе с вами четверо других артистов, что были в мюзикле?
Микеле и Фло вместе: - Да, Мелисса Марс, Маэва Мелин, Солаль и Диан Дассини.
Ведущая: - Вы чувствуете друг друга очень близкими, вы шестеро вместе?
Микеле: - Вы знаете, в мюзикле, мы всегда должны что-то делать, бежать, пересекаются не все персонажи, но за кулисами концерта каждый говорит другому "Давай, вперед!"
Ведущий: - Поговорили о Моцарт опере рок, а теперь о вашей сольной карьере. После Моцарта у вас полно перспектив, не так ли?
Микеле: - Ну, я пойду…
Ведущая: - Но нет!
Фло: - Я выпустил альбом в прошлом году, который называется Рокин шер, я выпустил три сингла, последний из них называется Арет, он вышел в начале этого года. Я выступал с концертами… а нет… короче, я выступал в марте с маленьким туром, и я работаю над вторым альбомом.
Ведущая: - А вы, Микеланджело? Почему вы захотели уйти?
Микеле: - Мне нравится в Женеве! Нравятся ее рестораны… нет, ок. Ок. Я работаю над альбомом, но это очень… очень вдумчивый альбом. Я задумал его с тех пор, как был мальчишкой. Поэтому он очень личный, и я очень верю в него. Я верю, что смогу выступить с этим вживую, потому что это моя профессия. Но лейблы боятся, первый лейбл сказал, что я должен немного успокоиться, второй сказал то же самое. И я ищу тот, который окажется чувствителен к моей музыке. Я не могу отказаться создавать свою музыку.
Ведущий: - В эпоху, костюмы которой мы носим, музыка была искусством, но сейчас оно стало шоу-бизнесом.
Микеле: - Конечно. Но мы снова приблизим ее к искусству! Я стараюсь делать это. Мы так делаем свою работу, это необходимо. Проблема в том, что… нет, я выпущу этот альбом, на этот раз я действительно его выпущу, потому что Альбер Коэн занялся продюсированием. У меня есть команда в Америке и здесь, во Франции, это гениально.
Ведущая: - Вы остаетесь верны себе и переходите из лейбла в лейбл?
Микеле: - Здесь есть риск, но я не могу по-другому. Посмотрите на меня!
Ведущая: - Вы такой каждый день?
Микеле: - Да, каждый день!
Фло молча в фейспалме.
Ведущая: - У Флорана есть на него досье. Расскажи нам!
Фло: - Нет, я согласен. Он оригинальный человек и должен заниматься музыкой, как он видит.
Ведущий: - Поспешите за билетами, их осталось немного! Спасибо вам за интервью.
Фло и Микеле: - Спасибо вам.
@музыка: Yoav - Shiver #7
@настроение: больное.
@темы: видео, Florent Mothe, Mikele Loconte, любовь в солнечной системе
Только Фло надо что-то с памятью делать, если он сейчас ничего не помнит и путает, что ж дальше то будет?![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Записывать и тренироваться.
Вот изучение иностранных языков память хорошо тренирует.
то то он решил не мелочиться и изучать русский
Высунувшего язык от усердия.
то то он решил не мелочиться и изучать русский
Может он с японского начинал, откуда нам знать.
в лице отобранных гитар.![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Но не пошло как-то...
забыл
а тут мотивация в лице отобранных гитар.
и телефона
Какие же они тут.. зайки
Боже, но как же опять много про эти "отличия спектакля и концерта"))
как же опять много про эти "отличия спектакля и концерта"))
А эта викторина о биографии Моцарта?..
Однако сбежать Микеле на них не порывается, в отличие от вопросов про сольную карьеру.
Хотя тут бы надо плакать... ибо и Альбер... того.Фло порадовал последней, до благодарностей, фразой.)))Даа, кайф невероятный!!
Сколько можно, их подобным с мюзикла еще пытают через раз
Ой.. я с музыкальной школы терпеть не могу эти викторины, угадайки и прочую...
У Мике да, грустно... тогда еще думал, что с альбомом все-таки получится.
Фло порадовал последней, до благодарностей, фразой.)))
терпеть не могу эти викторины, угадайки и прочую...
Аналогично.
И еще до нее фейспалм насмешил))))
Это его коронное.