Еще один несодержательный рассказ об увиденном.))Вторая поездка на Артура того стоила без вопросов.)) Всё смотрелось и переживалось как нами, так, кажется, и артистами, уже менее остро в сравнении с премьерными днями, но чем-то такое восприятие даже к лучшему.))) Мы, несмотря на изменения с местами, увидели спектакль издалека - теперь я могу подтвердить, что зрелище то действительно очень и очень впечатляющее. Мне даже думается, я бы иначе относилась к Мерлину, если бы сразу заметила, как шикарно он метает молнии. Полная картина захватывающе красива, браво Пепарини и всей его команде. Думаю, в двд-версии обязаны включить лучшие из панорамных ракурсов.))
Фло в роли короля заметно ощущает себя гораздо раскованнее и может позволить некоторые вольности в виде подзабить на танец, закинуть меч за плечо или потеребить шубу, а как он теперь живо реагирует на каждую реплику Морганы, пока та рассказывает свою, вернее их, семейную историю, слов нет. На мой взгляд, образ прибавил шика с его нынешней прической. С Je me releve справляется на отлично каждый раз.
Фаб продолжает завоевывать сердца тех, кто еще не завоеван.)))) Честно, уже невозможно определить, чем он блистает в спектакле сильнее - пением или актерством, ибо второе опять-таки на уровне бессловесного восторга уже.))) Его обиженные крики, его подпрыгивания на каблуках, вся сцена с Гвиневрой в заточении вообще, настолько неподражаемы.))) С одной стороны и дали бы хоть раз
Камий умница, но Гвиневру я как не понимала, так видимо и не пойму, хоть ей и удлинили диалог с Леей, стараясь вызвать сочувствие, вручение кольца Ланселоту, когда тот и рта открыть не успел, убивает это сочувствие во мне на корню.
Зао по-моему, прошу прощения за грубость, окончательно плюнула на всех советчников и критиков, привнеся своих интонаций персонажу более, чем кто-либо, возможно и правильно сделала.))) Сейчас у меня почему-то не возникло впечатления, что действо крутится и держится на харизматичности Морганы, но она по-прежнему потрясающая. Находка с погасшим светом от взмаха ее рук после A nos voeux sacres крайне удачна.
Тамара, не могу не упомянуть о ней, затрагивая этот номер. Я по-прежнему начинаю плакать, когда вижу, как она танцует вблизи, это необъяснимая магия какая-то. По мелочи поменяли ей хореографию, но... просто надо, наверное, видеть. И еще Лее добавили злой смех над Артуром ближе к концу, такого не было, вроде бы.
Дуэт Ке и Гавейна, заявляю со всей ответственностью, не уступает дуэту Ке с Мерлином, и еще четыре спектакля как минимум не уступит. Они своими танцами и демонстрацией дружеских-недружеских поцелуев заставляли складываться от смеха нас каждое представление.
А танцоры, танцоры!.. Не слишком я искушенный зритель, но то, как все они в образе, а не только мастерски исполняют танцы, как девушки, пробегая по залу на Au diable посылают публике воздушные поцелуи, как пугающе пробираются сподвижники Мелеаганта, и сколько у них появилось фишек вообще, меня поражает. И делает очень-очень важной частью атмосферы. Браво им тоже.
Жульен, он же человек из народа, он же Урьен довел взаимопонимание с королем на дневных спектаклях до "с полувзгляда". Главная песня все так же для меня у него, и наслаждение еще трижды послушать Delivre-nous было получено.)))))
Про Ланселота и Шарли особенно сказать нечего - он тоже молодец, в меру забавен и мил, да развиваться ему как-то некуда. Перед Wake up выезжающий на каменной статуе танцор издает неподражаемый смех, вот он и то доставил больше.))) Однако повторюсь, Шарли я люблю за другое.
Зал был практически под завязку на дневных сеансах, чего я и желаю ребятам на дерньерах и в туре.)))
Что касается служебок, в контакте есть рассказ, как мы вручали подарки, не знаю, нужно ли пересказ того же самого от меня.